четверг, 4 августа 2016 г.

Мишки Тедди,-из вискозы.Мохера.Материала для миников.....И вообще мои творческие страсти ......

Вот такой необыкновенно душевный Джим у меня получился!30 см веселого и любопытного Мишки,сшитого по выкройке первооткрывательницы для меня Тедди-мира -Джеммы Кадж!Мохер "Шульте"Глазки -стекло,немецкие,5 шплинтов,10 дисков,сам стоит,сидит и спрашивает-"Как жизнь?"Я всегда шью мишек только руками,сама леплю носы,крашу их и лакирую.....




 

А вот еще радость для меня- мишка Ляля- сама нарисовала выкройку,по основе классической выкройки начала 20 века,розовый,мною окрашенный мохер,головка из плюша,сшита руками,вышивка лентами,штанишки разрешила одеть,а платье,говорит,мою красоту  затмевает....21 см ласки и доброты....



Музыкант Жорж- только  начала работать с вискозой-, все сшито руками,кроме одежды......Такой очаровашка- выкройка классическая,Вы еще помните,что классиков можно ставить на 4 лапы?27 см,все как положено Тедди.


Слоник  Пиль-19 см восторга,вискоза,состарен,все как положено.Платье...Такое воздушное,шляпка,вышивка лентами- моя ручная работа.....

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий