вторник, 21 января 2014 г.

Старинная кукла.

Несколько месяцев назад я купила английский кукольный набор " Bullacre Trees Pottery", Sowerby Brige, West Yorkshire,созданный в 1980 году. Эта куколка так и сидела /лежала/ в коробочке 35 лет - в разобранном состоянии,без паричка,да еще головка не была дополнена той частью бюста,которая держит корпус и ручки.
             Но она была так красива! Так совершенно было ее личико,такие изящные ручки-ножки!!!
           Так как я преподаватель моделирования и конструирования одежды,в том числе,работала на подиум,приходилось мне  и делать парики для моих коллекций одежды,я стала делать трессы из волос.Но моя Эмили не подходила по образу ни к блонду,ни к шатенкам,ни к брюнеткам.Пришлось делать цвет красного вина-на фото цвет искажен. А мне хотелось бы  еще добавить особого настроения 80-х,когда ветер в волосах был стилем В.Сассуна,определившего моду на прически. Что получилось - на фото!
              Тело было сложно соединить с головкой без бюста. А тем более,прикрепить ручки.. С ножками не было проблем...
    Но ткань...Что в духе времени?Трикотаж. Мода на него была всеобъемлющей,ведь только в 80-е появилась мода не на бабушкины  носки-кофты-свитера,а на костюмы,связанные из хлопка-льна,шелка,- ведь это была эпоха И.С-Л.,В.Г.,Дж.А.,К.Л.,- удобная одежда,сочетающая ретро-стиль с уличной модой.Вот я и связала костюм для Эмили из меланжевой нити хлопка,в стиле рогожки Коко, добавила к "клешам"/ так называли брюки в это время!/ кружевную деталь/кукла же!\,пришлось делать нижние брючки для чехла,и босоножки" аля -хиппи" с пеньковой веревочкой.... Сшиты туфельки из натуральной кожи.Куколка получилась 61 см,только сидит,очарование абсолютное!!! Блистательно- изящная девочка!! Ласковая,красивая....


парик из волос /синтетика/,подходящего цвета...
такая была головка...35 лет,как созданная...















2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо,она -прелесть!!!! Этой фирмы давно уже нет.....И мода на такое изящество в фарфоре,похоже,прошла....

      Удалить