вторник, 30 октября 2012 г.

Схемы вышивок- скачать! Необыкновенные находки и приключения в инете.








 Увлечение мишками Тедди так поглотило меня,что я стала забывать то волнение,которое я испытывала к вечеру- еще пройдет немного времени и я сяду вышивать!! Такое чувство понятно только фанатам вышивки- стежок и еще и еще и вот уже расцвели цветы у тебя на канве и в сердце,запели птицы...Но какая-то жажда не сделанного все-таки была во мне... я ощущала что что-то важное  ушло от меня...И вдруг я увидела эту страницу и поняла,что надо по-прежнему- час-час и еще немного - сесть за вышивальный станок!! И вышить что-то из этого богатства!!! Знакомьтесь с моей находкой!!! Оказывается есть сайт,где размещены вышивки по картинам Беатрикс Поттер.Все конечно,видели фильм об этой замечательной женщине,биологе,исследователе природы,художнице и детской писательнице,которая поставила кролика на задние ножки и сделала соучастником детских игр...Она сама и иллюстрировала свои книги!! Для того,чтобы заинтересовать Вас- маленькая часть фото из этого сайта.Адрес сайта-http://beatrixpotter.ru/illustrations/povest_o_krolike_pitere___the_tale_of_peter_rabbit_1902

Комментариев нет:

Отправить комментарий